Равнодушный голос за вашей спиной произносит... Ставлю на Гая Фокса. Это конец. Ваши действия и слова привели вас самым кратчайшим путем за ближайший химический склад. Видите вот эту стенку? Кирпичную, обшарпанную, покрытую трещинами и странного вида пятнами? Смотрите внимательнее, потому что это последнее, что вы видите. Такие, как вы - помеха для любого социального строя. Неисправимые бунтари, революционеры всех мастей, свободолюбцы и народные герои... Маленькие камушки между шестернями. Увы, вас слишком опасно оставлять в живых - ведь именно из таких потом получаются Р. П. Макмерфи, V, Престоны, Фоксы, Уленшпигели. Вы способны разрушить до основания все, что создается титаническим трудом и сотнями жертв. О да, в вас определенно есть эта неуемная бунтарская жилка, приведшая, в итоге, именно сюда. Вы ни во что не верите, никому не доверяете, вы все подвергаете шквальному огню критики и упорно молчите даже на допросах третьего уровня. Вы не стучите на друзей и не сдаете подельников, даже если это облегчит последним их жизнь или смерть. Да кем вы, собственно, себя возомнили? Мессией, пророком, борцом за справедливость? Таким, как вы всегда не хватало терпения и понимания хода вещей. Если отпустить вас на свободу - вы сроете до основания любой из существующих миров, положив на алтарь своей революции тысячи чужих жизней и одну - свою. Но вы так до сих пор и не поняли, что люди не хотят свободы, они не знают, что с ней делать и тот момент, когда вы их оставите, свет в конце тоннеля ослепит их. И убьет. Поэтому мы вынуждены будем убить вас. Не сопротивляйтесь, это ни к чему не приведет, нас все равно больше, а соратников ваших здесь нет. Мы или поймали их раньше, или поймаем позже. Если это вас немного утешит - вы, безусловно, достойны уважения. Поэтому мы не будем завязывать вам глаза. Готовься. Целься. Пали.

Год действия игры
- 2012.
Место действия – Германия, федеральная земля Бавария, г. Мюнхен.
Название – ~ kontrollverlust.
Группы участников – две враждующие группировки, прочие граждане.

Мюнхен окутан вечерней дымкой. Именно в это время в городе начинается жизнь. И далеко не такая, которая кипит в городе при свете солнца. Скорее, что-то похожее на «мирные жители засыпают, просыпается мафия», и одновременно далекое от этого. Они не держат в страхе весь город, людям вовсе не этого надо. Они живут детскими забавами, хотя большинство их них уже перешагнули тридцатилетний рубеж. Вы ни за что не узнаете их настоящих имен, а если узнаете – то ненадолго. Да и жизнь уже мало что значит, она давно потеряла свою цену среди всех этих шалостей, на что лишь можно покачать головой. И они враги до самой гробовой доски, живущие скорее по кодексу чести, нежели по общепринятым моралям, из пяти основных принципов:

1. Члены группировки взаимно помогают друг другу, каков бы ни был характер этой помощи.
2. Любое посягательство на одного из членов группировки в какой бы то ни было форме является посягательством на всех; за него следует отомстить любой ценой.
3. Они обязуются полностью повиноваться вышестоящим.
4. Когда нужно совершить правосудие, то члены группировки обращаются не к гражданским властям, а к самой группировке. Именно она судит. Именно она выносит приговор. Именно она приводит приговор в исполнение.
5. Если кто-нибудь по какой бы то ни было причине выдает имена членов организации, он может быть убит кем угодно, когда угодно; месть распространяется не только на него, но и на всю его семью.

Запомни всего лишь два правила: перед ними нет закрытых дверей; и что даже у стен есть уши. Они не охотятся за человеческими жизнями, у них нет стремления пролить много человеческой крови; просто будь осторожен, мой родной.

Как и в любом городе, в Мюнхене  есть своя, так скажем, "неофициальная" верхушка, которая сосредотачивает власть в своих руках. В основном – это завсегдатели клуба «Schmetterling», и чтоб подчеркнуть свою значимость, богатство и превосходство, они тоже назвали свою группировку «Schmetterlinge», то есть «бабочки».
Но кому же нравится, когда им помыкают? В противовес «бабочкам» не менее успешные, но более свободолюбивые граждане объединились под именем  «Fänger», что означает «ловцы». Своим названием они подразумевали своё превосходство над «бабочками».
Бабочки

Элита. Слишком гордые, слишком холодные и слишком дерзкие. Их красота и власть заставляет всех содрогаться от злости и нервного тика, а их стремления заставляют простых смертных сделать всё, чтобы вступить в эту секту. Бедные простые люди работают на 3-х работах, не появляясь дома, но делая всё, чтобы попасть в эту группировку. А бабочки только весело смеются над ними и сливают деньги на все развлечения, что только можно. Загульная жизнь, отдых в Сан-Тропе - обычный досуг для бабочек.

Ловцы

Ненавистники бабочек, всячески хотят их низвергнуть. Не деньги, а свобода – вот что для них главное. Также считаются элитой, но для того, чтоб стать ловцом не обязательно быть богатым.. Главное, что ты ненавидишь их. И главное, что ты готов сделать всё, чтобы бабочек больше не стало. Влюбить в себя короля бабочек, или помочь с деньгами бабочке, которая осталась ни с чем, тем самым выдвинув условие, что твоя помощь - автоматическое вступление в ловца.

Игра возобновилась. Идёт война. Когда-то все они были нормальными людьми, у них были мечты, «души прекрасные порывы», проблемы и жизненные заботы. Но затем, в какой-то момент, они поняли, что легче превратиться в персонажей журналов, героев и героинь танцпола, фей подиума и ресторанных рыцарей ножа и тарелки. Превратить свою жизнь в атмосферу круглосуточной вечеринки и стать теми самыми рекламируемыми на всех углах «ночными жителями». Постоянные лучи софитов отучили их глаза воспринимать дневной свет, лампы солярия сделали невозможным нахождение на дневном солнце, тонны парфюмерии и косметики вкупе с наркотиками и диетами постепенно иссушали их тела, а актуальные журналы и развлекательное телевидение сделали то же самое с их мозгом. В конце концов, они превратились в тени людей, в некое подобие невидимок, которые могут выходить из дома только в ночное время суток, когда искусственное освещение скрывает то, что под оболочкой из макияжа, платья «Prada», джинсов «Cavalli» или костюма «Brioni» — скрыта пустота. Именно поэтому вы никогда не встретите их днем на улицах города. Боязнь, что кто-либо увидит, что под темными очками «Chanel» нет никаких глаз, а их лица просто нарисованы, заставляет их оставаться днем дома. День — время людей, тогда как ночь — время мумий.

Ende gut, alles gut.

сюжет разработан by Valfrejya Hesperus & Anna Westphalen. копирование запрещено.